1)Найдите площадь поверхности и сумму длин ребер куба,ребро которого 11 см
2)Прямоугольный участок землиимеет длину 95 м,а ширину 67 м.Найдите площадь и периметр

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T10:24:32+00:00

1)S=11x4x6=264(cм)

 11x12=132(см)сумма длин всех ребер

2)P=(a+b)x2

P=(95+67)x2

P=344м

S=axb

S=95x67=6365м2 

Лучший Ответ!
2011-12-19T11:53:13+00:00



1.S=11*4*6=264 cм -площадь поверхности
11*12=132(см)-сумма длин всех ребер

2. S=а*b

 S=95*67=6365 м.кв-площадь участка

 Р=2*(a+b)

Р=2*(95+67) =324 м - периметр участка