найдите синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла а прямоугольного треугольника АВС с прямым углом С, если ВС=8, АВ=17, АС=15

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T13:44:10+04:00

sinA=8/17 ~ 0,4705

cosA=15/17 ~ 0,8823

tgA=8/15~0,5333

ctg=15/8 = 1,875

 

~ приближённое равенство 

Лучший Ответ!
2011-12-19T13:47:22+04:00

sin острого угла в прямоугольном треугольнике - отношение катета, лежащего против этого угла, к гипотенузе: sinA=BC/AB=8/17, sinB=АС/АВ=15/17.

cos острого угла в прямоугольном треугольнике - отношение катета, прилежащего к этому углу, к гипотенузе: cosА=АС/АВ=15/17, cosВ=BC/AB=8/17.

tg острого угла в прямоугольном треугольнике - отношение противолежащего катета к катету, прилежащему к этому углу: tgА=ВС/АС=8/15, tgВ=АС/ВС=15/8.

ctg острого угла в прямоугольном треугольнике - отношение катета, прилежащего к этому углу, к противолежащему катет:  ctgА=АС/ВС=15/8,  ctgВ=ВС/АС=8/15