Рабочий расфасовал в пакеты 46 кг пшена и 42 кг риса.Всего получилось 44 пакета одинаковой массы.Сколько получилось пакетов пшена и риса в отдельности?

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T09:37:47+00:00



1)46+42=88 кг. риса и пшена вместе. 2)88:44=по 2 кг. крупы в одном пакете. 3)46:2=23 пакета пшена. 4)42:2=21 пакет риса.

Лучший Ответ!
2011-12-19T09:38:03+00:00



46+42=88 кг крупы

88:44=2кг в одном пакете

46:2=23 пакетов пшена

42:2=21 пакет риса

ответ 21 рис,23 пшена