На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на даа часа больше чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на одну деталь больше?

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T01:08:30+04:00
Пусть первый рабочий делает за час х деталей, тогда второй за час делает х+1 деталь40 деталей первый рабочий сделает за 40/x часа, второй 36 деталей сделает за 36/(x+1) часа. По условию задачи40/x-36/(x+1)=240(x+1)-36x=2x(x+1)20(x+1)-18x=x(x+1)20x+20-18x=x^2+x20+2x=x^2+xx^2-x-20=0(x-5)(x+4)=0x=-4 , что невозможно, количевство деталей не может быть отрицательным числом илих=5овтет: 5 деталей в час делает первый рабочий.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-17T01:12:20+04:00
Х-работает второй, х+2-первый
36/х- делает за час второй,40/х+2-первый
36/х-40/х+2=1
36х+72-40х=х^2+2ч
x^2+6x-72
x=6 или х=-12-не удовлет.условию
х=6работает второй, 6+2=8-первый
40:8=5деталей