Помогите с решением , умоляю)))
или хоть как-то..
задание - упростить)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Loyka
  • середнячок
2013-11-16T20:29:41+00:00
Х=1
решать надо просто ,просто х это 1 поэтому надо так)
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-11-16T20:39:23+00:00
Сначала складываем дроби в скобках, приведя их к общему знаменателю.
x + 3      (x + 3)^2 + (x - 3)^2    x^2 + 9 + 6x + x^2 + 9 - 6x     2*(x^2 + 9)            2
---------- * ---------------------------- = --------------------------------------- =  --------------------- =  --------
x^2 + 9        (x +3)(x - 3)                 x -3                               (x^2 + 9)( x - 3)    x - 3
спасибо огромное))) все точно и понятно))))
Пожалуйста, но я уже сам у себя нашел ошибку, вернее описку. После первого знака равенства в этой длинной дроби знаменатель должен быть (x^2 + 9)( x - 3), дальше все правильно.