из двух городов навстречу друг другу вышли две машины.Одна из них прошла до встречи 128 км. а другая на 56 км меньше. Сделай по задаче чертеж и узнай расстояние между этими городами

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T12:10:18+04:00



начерти отрезок, состоящий из 2: большого и поменьше,
а 2 стрелочки на концах покажут направление движения 2 машин

128 + (128 - 56) = 200 км

Ответ 200 км 

Лучший Ответ!
2011-12-19T12:10:31+04:00



128-56=72 км прошла вторая машина

128+72=200 км

ответ расстояние между городами 200км