БЕСПЛАТНЫЕ ОЧКИ!БЕСПЛАТНЫЕ ОЧКИ!НОМЕР 466

Ну не почти бесплатные..но,кто разбирается..тому легко...я учусь на пятерки..но пропустила один урок.,и немогу понять..помогите,пожалуйста,задание в фотоплёнке.

ЗАПИШИТЕ,КАКУЮ ЧАСТЬ ЧИСЛА СОСОВЛЯЮТ : 1%,3%,15%,25%,10%,20,50%

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-16T22:46:49+04:00
1/100,3/100,3/20,1/4,1/10,1/5,1/2.
спасибо большое)
Комментарий удален
2013-11-16T22:47:09+04:00
Одна сотая, три сотых, три двадцатых, одна четвёртая, одна десятая, одна пятая, одна вторая соответственно