Рабочим выделили для садовых участков 6га земли.Сколько рабочих получили участки,если площадь каждого участка 12 соток(если можно то и решение пожалкйсто)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T11:58:33+04:00



как-то так 

1га=100 сот.=10 000 кв. м.
Рабочим выделили 600 соток земли на участки по 12 соток. Кол-во участков:
600:12=50
Ответ: 50 рабочих получили участки. 

2011-12-19T12:05:18+04:00



в 6га=600соток

600/12=50 человек