Элли вошла в тронный зал в 13 ч 30 мин, а вышла из него в четверть третьего часа. Сколько времени Элли провела в тронном зале?

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T11:56:18+04:00



Вошла - 13ч 30мин

Вышла - 14ч 15мин

Пробыла - ? мин

Решение:

1 ч=60 мин

13ч 30мин=13·60мин+30мин=780мин+30мин=810мин

14ч 15мин=14·60мин+15мин=840мин+15мин=855мин

855мин-810мин=45мин

Ответ: 45 минут Элли провела в тронном зале.

Лучший Ответ!
2011-12-19T12:04:08+04:00

четверть часа это 15мин,значит вышла она в 14ч 15мин

1час -60мин

13ч 30мин-13*60+30=810 мин

14ч15мин-14*60+15=855 мин

855-810=45мин

ответ Элли провела в тронном зале 45 минут