Переведите пожалуйста
In my tree house,
In my tree,
Trere are lots of colours
for you to see!
Red and yellow,
Green and blue!
Lots of colours
For me and you!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T18:15:43+00:00


В моем доме на дереве,

 в моем дереве

Много цветов

ты можешь увидеть

красный и желтый,

зеленый и синий

Много цветов

для меня и тебя

2013-11-16T18:16:18+00:00
В моём домике в дереве, в моём дереве, есть много цветов для тебя.
красный и жёлтый, зелёный и синий! Много цветов для тебя и меня.