Газовый баллон вмещает около 80 кг углекислого газа.Его можно получить разложением известнякка СаСО3 при высоой температуре в результате следующей реакции:СаСО3=СаО+СО2.Вычислите массу известняка ,неабходимого для получения газа,которым можно заполнить три газовых баллона.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Jrs
  • отличник
2011-12-19T11:13:58+04:00

СаСО3=СаО+СО2

 

M caco3=40+12+3*16=100 г/моль

M co2=12+2*16=44 г/моль

 

m co2=80*3=240 кг надо получить

 

m caco3=240*100/44=545.455 кг известняка ,необходимо для получения газа,которым можно заполнить три газовых баллона.

 
2011-12-19T12:13:26+04:00

CaCO_3=CaO+CO_2
n(CO_2)=80000*3/44=5454,54моль

m(CaCO_3)=5454,54*100=545454г=545,454кг