Почему кажутся смешными данные фразы? – Нас много. Две штуки (из разговора). ...это были следы четырёх комплектов лап («Винни Пух»).

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T10:52:06+04:00

Слово"штука" не применяется к людям.

Слово "комплект" не применяется  к живому существу. Не может быть комплект лап, рук, ног и т.д.

Лучший Ответ!
2011-12-19T11:35:42+04:00

по-штучно могут считаться неодушевленные предметы, живые существа по-штучно не считаются (люди, насекомые, животные и мн.др.), так же и со словом "комплект".Комплект-это вообще другое понятие!Комплектов лап, рук, ног, пальцев и т.п. не бывает! Если рассмотреть данную ситуацию, то "скрытыый" подтекст говорит нам о том, что эти 4 лапы оторвали и наследили ими))