Ответы и объяснения

2013-11-16T17:53:39+00:00
Орлеан – центр региона Долины Луары и департамента Луара. Если совсем сбиваться на российские аналоги, Орлеан по отношению к Парижу – это  как Владимир или Тверь к Москве, 110-й (почти что 101-й) километр.Орлеан был основан как главный город кельтского племени карнутов, назывался Ценабум (Cenabum).

В 52 году до н. э. разрушен Цезарем и восстановлен в 275 году императором Аврелианом, в честь которого с V века стал называться Аврелианум (Aurelianum).
Лучший Ответ!
2013-11-16T17:59:19+00:00
Орлеан был основан как главный город кельтского племени
карнутов , назывался Ценабум ( лат. Cenabum ). В 52 году
до н. э. разрушен Цезарем и восстановлен в 275 году
императором Аврелианом , в честь которого с V века стал
называться Аврелианум ( лат. Aurelianum , полностью — Civitas
Aurelianensis «город Аврелиана»). С тех пор, на протяжении
последних 1700 лет, название города не менялось, изменились
только прочтение, а затем и написание в соответствии с
правилами французского языка: au =[o], первое -е- стало
«немым», а окончание -um подверглось редукции (отмерло)
ещё в раннем Средневековье; таким образом, в результате
фонетической эволюции -Aurelianum>[orleã]>Orléans (совр.)
(см. Jacques Debal, Cenabum, Aurelianis, Orléans, Lyon, PUL, coll.
" Galliae civitates ", 1996 .).