Текст-миниатюра на одну из этих тем: "Как поменять лампачку", "Как приготовить ...", "Правила поведения на улице". Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T10:46:09+04:00

Как поменять лампочку.

Сначала покупаю новую лампочку. Выключаю свет, чтобы меня не ударило током. Затем подставляю стул и аккуратно выкручиваю перегоревшую лампочку. Затем так же аккуратно вкручиваю новую лампочку. Слезаю со стула, включаю свет, чтобы проверить, что все работает.

Лучший Ответ!
2011-12-19T11:41:21+04:00

Правила поведения на улице...

Я часто замечаю, как многие люди неприлично ведут себя на улице- выкидывают мусор на дорогу, всех толкают, могут  даже не извиниться!Очень неприятно наблюдать за такими действиями!Давайте будем уважать себя и окружающих: не толкаться, не разбрасывать мусор, не кидаться "в шутку " камнями, пусть правила поведения наулице соблюдают все!/./!?(знак по-усмотрению)