Ответы и объяснения

2011-12-19T10:40:19+04:00



\frac{(4\frac{1}{2})^{3}\cdot1,8^{2}}{(1\frac{4}{5})^{3}}=\frac{(\frac{9}{2})^{3}\cdot1,8^{2}}{(\frac{9}{5})^{3}}=\frac{\frac{729}{8}\cdot3\frac{24}{100}}{\frac{729}{125}}=\frac{729}{8}\cdot\frac{324}{100}}:\frac{729}{125}=\frac{729}{8}\cdot\frac{324}{100}}\cdot\frac{125}{729}=\frac{405}{8}=50\frac{5}{8}=50,625

Лучший Ответ!
2011-12-19T10:41:59+04:00

4 1/2)^3*1.8^2     (9/2)^3*(9/5)^2      (9/2)^3   (9/2)^3(*5)

-------------------=---------------------=-------------=-------------=50 5/8

     (1 4/5)^3             (9/5)^3               (9/5)         9