чтобы засеять один квадратный метр поля фермеру нужно 30г семян.Сколько килограммов семян ему нужно,чтобы засеять участок площадью в 10 а?в 20а?в 1 га?

2

Ответы и объяснения

2013-11-16T21:34:21+04:00
1 а= 100м^2
1 га = 10 000м^2
10 а= 10*100 * 30 г= 30000г=30 кг
20 а= 20*100 * 30 =60000= 60 кг
1 га= 10 000 * 30=300 000 г= 300 кг
Лучший Ответ!
2013-11-16T21:38:32+04:00


10 а = 1000 кв. м, значит, семян нужно  30 * 1000 = 30000(г)=30 кг
20 а = 2000 кв. м,  значит, семян нужно  30 * 2000 = 60000(г)=60 кг
1 га = 100 а = 10000 кв. м,  значит, семян нужно  30 * 10000 = 300000(г)=300 кг = 3 ц 

единицы площади: 1 а = 100 кв. м, 1 га = 100 а