Для овощного рагу нужно 3 части моркови,1 часть лука и4части картофеля. 1)Сколько картофеля надо взять, чтобы приготовить 600г рагу? 2) сколько всего овощей потребуется для рагу, если взять 300г моркови?

2

Ответы и объяснения

2011-12-19T05:01:51+00:00



х - одна часть

1)3х+х+4х=600

8х=600

х=600/8

х=75 г - масса одной части

4*75=300г - нужно картофеля

2)300/3=100г - масса одной части

3+1+4=8 - всего частей

100*8=800г - нужно всего овощей

Лучший Ответ!
2011-12-19T05:21:50+00:00



I способ:

1) 3+1+4=8 (частей) - всё рагу.

2) 600:8=75 (г) - 1 часть.

3) 75·3=225 (г) - моркови.

4) 75·1=75 (г) - лука.

5) 75·4=300 (г) - картофеля.

II способ:

Предположим, что х - это одна часть, следовательно моркови будет 3х, лука х, а картофеля 4х

согласно этим данным составляем уравнение:

3х+х+4х=600

8х=600

х=600:8

х=75 (г) - масса одной части.

4х=4·75=300 (г) - картофеля.

 

2) 300:3=100 (г) - масса одной части

3+1+4=8 (частей) - всё рагу.

100·8=800 (г) - овощей всего.