1. Неорганические соединения придают кости такие свойства, как.....,.....
2. Органические соединения определяют такие качества кости, как......,......

3. Сочетание свойств неорганических и органических соединений обспечивает костям...,....

2

Ответы и объяснения

2013-11-16T21:27:27+04:00
1. Неорганические соединения придают кости такие свойства, как. твердость
2. Органические соединения определяют такие качества кости, как упругость и эластичность
3. Сочетание свойств неорганических и органических соединений обеспечивает костям прочность
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-16T21:50:48+04:00
Органические вещества придают кости эластичность,гибкость.Неорганические твердость.  Кость становится менее подвержена переломам и повреждениям.