Кок должен был приготовить к обеду 520 пельмений.Он уже сделал180 пельмений. Какова должна быть его производительность,чтобы он успел сделать оствшийся пельмени за 2 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T08:41:03+04:00



520-180=340 п - осталось сделать пельменей

340/2=170 п/ч - производительность кока должна быть 170 пельменей в час

2011-12-19T08:44:31+04:00



1) 520-180=340 (п.) - осталось сделать.

2) 340:2=170 (п./ч)

Ответ: 170 пельменей в час должна быть производительность кока, для того, чтобы он успел сделать оставшиеся пельмени за 2 часа.