Помогите:Незнайка задумал число, про которое он рассказал своим друзьям следующее: если прибавить к нему число 3, то получится то же самое, что и если умножить его на 3.Тогда если умножить его на 5- получится то же самое, что и если прибавить к нему ...?

2

Ответы и объяснения

2013-11-16T17:10:15+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-16T17:16:42+00:00
X+3=3x
2x=3
x=1,5
1,5+3=1,5*3
4,5=4,5

1,5*5=7,5
7,5-1,5=6
т.е. прибавить к нему 6
в текст я имею ввиду
я понял, но просто первое намного проще.. и вроде тоже правильно
как это правильно? если Незнайка задумал число 1.. но ведь 1+3 не равно1*3 как тогда?
вобщем успехов тебе! )) У моего сына в 3 классе сложнее задачки бывают!
ааа..спасибо тебе)