прочитай слова.Можно ли сказать,что они однокоренные? что нужно сделать,чтобы это определить? Колокол,колокольчик,колотить,колоть.Выпиши только однокоренные слова.Обозначь в них корень.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T08:04:44+04:00



колокольчик, колокол-однокоренные, корень колокол

на всякий-

колотить-корень колот

а слово колоть-корень кол 

2011-12-19T09:45:42+04:00



колокол - (колокол - корень, основа - колокол)

колокольчик - (колоколь - корень, чик - суффикс, основа - колокольчик)

колотить - (колот - корень, и - суффикс, ть - глагольное окончание)

колоть - (кол - корень, о - суффикс, ть - глагольное окончание)

 

Однокоренные - колокол, колокольчик


Чтобы правильно определить в слове корень, нужно подобрать как можно больше однокоренных слов, та часть в слове, которая не изменяется, и будет являться корнем.