сколько квадратных сантиметров бумаги нужно использовать , чтобы обернуть коробку , в основании которой находится квадрат со сторанами 6см, а высота 3см. варианты ответов 72.... 144.... 108..... 288....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T21:19:43+04:00
Нужно найти площадь поверхности параллелепипеда, грани которого - прямоугольники со сторонами 6 см и 6 см ( их 2), 6 см и 3 см (их 4):
2*6*6 + 4*6*3 = 72 + 72 = 144 (кв. см)
2013-11-16T21:25:10+04:00
Ответ: 144.
1)квадрат - сторона 6 см. S=36 см^2(x2 - встречается два раза,значит общее = 72 см^2 вспомни как выглядит коробка).
2)прямоугольник - стороны - 6 см, 3 см. S=18 см^2(x4, значит общее = 72 см^2).
3)72+72=144 см^2.