Помогите решить задачу арифметически,а не через х. У брата было в 3 раза больше денег,чем у сестры.Когда они куили по мороженному стоймостью 20 руб у брата стало в 4 раза больше денег чем у сестры. Сколько денег было у каждого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-19T01:04:01+00:00

Я не могу решить ее без неизвестных.

но на всякий случай тебе ее решу по своему:

X=3X; 4(X-20)=3X-20; 4X-80=3X-20; X=60

НОпо сути можно решить и методом подбора.

2011-12-19T01:04:21+00:00

3:4=0,75 (во сколько раз у брата было денег первоначально до покупки мороженого)

 0,75*20=15 (при стоимости мороженого)

15*4= 60 (грн было у сестры)

60*3=180 (грн было у брата)