Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-18T21:01:06+00:00

85 x+203 x+102x+91,если x=76

390х+91 

Если x = 76, то 390 * 76 + 91 = 29640 + 91 = 29731       

2011-12-18T21:05:16+00:00



85x+203x+102x+91

для начала упростим данное выражение

85x+203x+102x+91=(85x+203x+102x)+91=390x+91

 

если x=76

390\cdot76+91=29640+91=29731

--------------------------------------------------------------------------

если x=201

390\cdot201+91=78390+91=78481