Помогите пожалуйста срочно! Заболела, пропустила тему, а в понедельник контрольная!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T20:33:13+04:00
Я буду добавлять по листочкам чтобы аккуратно было
Комментарий удален
а в учебнике ответа нет????
у меня интернет барахлит соррри если исчезаю
2 задание решение правильное
Да вы правы ,увидела
  • Участник Знаний
2013-11-16T20:33:45+04:00
1)x^4(x+1)-2x^2(x+1)-3(x+1)=(x+1)(x^4-2x^2-3)=(x+1)(x^2-3)(x^2+1)=(x+1)(x^2+1)(x- \sqrt{3} )(x+ \sqrt{3} )
3)Подставим значения х в уравненияи получим два уравнения относительно a и b.
a+b+2=0 и -2a+b-4=0
a=-b-2, 2b+4+b-4=0, 3b=0, b=0, a=-2
Получим уравнение x^3+x^2-2x=0
x(x^2+x-2)=0, x(x+2)(x-1)=0
x=0,x=1,x=-2
4)(x+1/ \sqrt{x} 0^10=(x^10+10x^9+45x^8+120x^7+210x^6+252x^5+210x^4+120x^3+45x^2+10x+1)/x^5=
x^5+10x^4+45x^3+120x^2+210x+252+210/x+120/x^2+45/x^3+10/x%4+1/x^5
2)10/5-x=3/(x-3)(x-1)+3x-6/2(x-3)
10/5-x=3x^2-9x+12/2(x-3)(x-1)
20(x-3)(x-1)=(3x^2-9x+12)(5-x)
20x^2-20x-60x+60=15x^2-3x^3-45x+9x^2+60-12x
3x^3-4x^2+23x=0
x(3x^2-4x+23)=0
x=0, квадратное уравнение корней не имеетБ дискриминант отрицательный.
Нет, к этому учебнику ни ответов нету ни решебника