Ответы и объяснения

2011-12-18T20:54:04+00:00

1)85х+203х+102х+91   упрощаем выражение 390х+91,если х=76,201 то получается 390*76,201+91=29718,39+91=29809,39    2) если х=76,то  390*76+91=29731  и если х=201, то 390*201+91=78481

Лучший Ответ!
2011-12-18T20:56:23+00:00



85x+203x+102x+91

для начала упростим данное выражение

85x+203x+102x+91=(85x+203x+102x)+91=390x+91

 

если x=76

390\cdot76+91=29640+91=29731

--------------------------------------------------------------------------

если x=201

390\cdot201+91=78390+91=78481