Высоты, проведенные из одной вершины ромба, образовывают угол 4о градусов.Найдите углы ромба(обьясните пожалуйста, как находить)

2

Ответы и объяснения

2013-11-16T16:13:41+00:00
Ромб он как параллелограмм ! У тебя острые углы 40 градусов
Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-11-16T16:25:03+00:00
УголНАР=40градусов по условию.
угол1=углу2=20градусов (т.к. треугольникАНС=треугольникуАРС по гипотенузе АС - она общая и катетам АН=АР)
угол3=углу4 (т.к. диагональ ромба делит углы пополам) = 180-90-20=70градусов
уголВАД=углуВСД=70*2=140градусов
уголВ=углуД=180-140=40градусов.