1.составить программу вывода на экран квадрата числа, если число отрицательное, и куба если число положительное. 2. составить программу вывода на экран чисел от 1 до 50. программа на язеке Паскаля

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T15:59:13+00:00
1.var a,b,c:integer;
begin
read(a);
If a<0 then
a:=a*a
else
a:=a*a*a;
writeln(a)
end.
2.var a,b,c:integer;
Begin
For c:=1 to 50 do
write(c,' ');
end.
  • Pauel
  • профессор
2013-11-16T15:59:36+00:00
Var
i:integer;
BEGIN
readln(i);
if i>0 then
begin
writeln(i*i*i);
end else
begin
writeln(i*i);
end;
END.



var
i:integer;
BEGIN
for i=1 to 50 do
begin
writeln(i);
end;
END.