Напишите небольшое эссе о том как изменялась жизнь древних людей после того как они научились добывать огонь

2

Ответы и объяснения

2013-11-16T19:22:22+04:00
Когда люди научились добывать огонь произошли следующие вещи:
1) Люди грелись и смертность уменьшилась
2) Люди стали людьми и могли есть жареное.
3) поомоему, люди теперь стали Homo-sapiens т.е человеком разумным
 
Лучший Ответ!
2013-11-16T19:29:38+04:00
После того как люди научились добывать огонь, то их жизнь кардинально поменялась в лучшую сторону. Теперь их пища была вкуснее, так как она была жареное. Ведь согласитесь, сырое мясо - это не вкусно. Теперь люди не замерзали в холодное время суток и зимой. Ведь дьбытой шккры не всегда хватало для всего племени. Так же это свет. И возможно даже очень хорошее оружие против животных.
Сейчас мы конечно же могли бы обойтись без огня, так как это все заменит электроэнергия, а для первобытных людей - огонь был что то святое, они его очень берегли и охраняли, потому что они понимали, что теперь без огня их жизнь станетбвновь ужасной и тяжелой как раньше.


За ошибки извеняюсь; 3