Поздравление на любую тему(8 класс) с прилагательными (желательно побольше) за ранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T14:48:30+00:00
Дорогая Маша!
Поздравляю с Днём Рождения!
Сегодня прекрасный день, и я хочу поздравить тебя. Желаю быть красивой, чтобы все восхищались твоей удивительной красоте. Чтобы ты была здоровой, умной. Побольше прекрасных воспоминаний и улыбок. 
2013-11-16T14:54:24+00:00
Дорогой Миша!
Поздравляю тебя с Днем Рождения!
В этот прекрасный день я хочу тебе пожелать: быть веселым, что бы во всем тебя преследовали удачи. Что бы ты был умным, здоровым и амбициозным. Всегда улыбайся и никогда не унывай!