По данным схемам и запешите сложно подчиненные предложения с определительной придаточной частью.
в заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T14:54:45+00:00
1. Это был человек, с которым я раньше встречался.
2. За поворотом показался старый дом, где я провел часть своей жизни.
3. как я люблю маленький город, куда возвращаюсь после длительных путешествий.
4. Дверь открыл некто загадочный, которому я показал документ.
5. Мне не забыть тот час, когда повстречал тебя в осеннем парке.
2013-11-16T15:17:37+00:00
1) Это была кошка, с которой я раньше играла.
2) Птица сидела на той лавке, где был накрошен хлеб.
3) Как я люблю библиотеку, куда каждые выходные я хожу почитать.
4) Нечто мягкое и теплое лежало на моих ногах, которое крепко спало.
5) Мне не забыть то лето, когда мы познакомились.