помогите с Домашкой по Матеше!!! плизззз***)))

решите задачу: Пол покрасили масляной краской два раза .в первый раз на каждый квадратный метр пошло 125г краски, а во второй -75гСколько понадобится краски,если длина комнаты 6м,а ширина 5м???

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T22:13:42+04:00



125+75=200 г - расход краски на метр квадратный

6*5=30 м квадр - площадб пола

30*200=6000 г = 6 кг - нужно краски для покраски пола

Лучший Ответ!
2011-12-18T22:43:15+04:00

S=a*b

6 * 5 = 30(кв/м) площадь комнаты.

125 * 30 = 3750(г) ушло на первый раз покраски

75 * 30 = 2250(г) ушло на втророй раз покраски

3750 + 2250 = 6000(г)ушло всего краски на всю комнату.

Ответ: 6000 (г)- это 6(кг) Понадобиться краски на комнату.