пользуясь таблицей,просклоняй письменно:новый дом,новое слово,новая книга. вопрос к прилагательному ставь устно. проверь окончания прилагательных по таблиц. и.новый дом,новое слово,новая книга р.нового дома,...

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T22:13:15+04:00



И.П.-нов(ый) дом,нов(ое) слово,нов(ая) книга. Р.П.-нов(ого) дома,нов(ого) слова,нов(ой) книги. Д.П.-нов(ому) дому,нов(ому) слову,нов(ой) книге. В.П.-нов(ый) дом,нов(ое) слово,нов(ую) книгу. Т.П.-нов(ым) домом,нов(ым) словом,нов(ой) книгой. П.П.-о нов(ом) доме,о нов(ом) слове,о нов(ой) книге.

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-18T22:20:17+04:00

И.п.    новый дом         новое слово        новая книга

Р.п.    нового дома       нового слова       новой книги

Д.п.    новому дому      новому слову      новой книге

В.п.    новый дом          новое слово        новую книгу

Т.п.    новым домом     новым словом     новой книгой

П.п.    о новом доме     о новом слове     о новой книге