На одном станке за 8 ч изготовили 1456 деталей, а на другом 1926 деталей за 9 ч. Кто изготовит деталей больше за 72 часа?

2

Ответы и объяснения

2013-11-16T14:21:20+00:00
1) 1456:8=182 
2) 1926:294
3)182*72=13104
4)214*72=15408

второй станок
Точно?!
точно
В каком ты классе ???
здесь все не правильно!!!
Я знаю
Лучший Ответ!
2013-11-16T14:21:43+00:00
1456/8=182 (д)изготавливают на первом станке за 1 час
1926/9= 214 (д)изготавливают на втором станке за 1 час
182*72=13104(д)изготовит первый станок за 72 часа
214*72=15408(д)
Ответ на втором станке изготовят больше деталей за 72 часа
Спасибо!
А может ещё надо 5-ым действием: 15408-13104=.....