Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T21:49:20+04:00

Роль народа это то что делел народ для своего государства, т.е. все войны , поддержание войн , сельское хозяйство, революции!!!!народ в демакратическом обществе является голосом всего государства( в идеале) Государство правит народом - народ правит государством!!!

2011-12-18T22:13:14+04:00

1) Народ-трудящиеся массы-творец истории ,играет решающую роль в создании материальных и духовных ценностей ,в различных сферах общественной жизни .

2) Народ -только те слои и классы ,которые заинтересованы в поступательном развитии общества.

 

3) Народ-этнографическое понятие ,то есть люди одной истории ,культуры ,духа.

 

Эти подходы объединяет возвеличивание народа .