Ответы и объяснения

2013-11-16T17:21:21+04:00
С днем рожденья, милый дед,
Наш любимый, славный.
Ты в семье десятки лет -
Самый лучший, главный.
Бодро, молодо держись
Ты в России новой,
Пусть прекрасной будет жизнь,
Долгой и здоровой.
Живи на радость внукам, дед,
Не год, не два, - еще сто лет!

или
    
Я очень-очень поздравляю,
Люблю тебя – ты лучший, дед,
Здоровья и добра – без края!
От внучки – праздничный привет!

  илт

Я ценю твой оптимизм,
Твои ум и хладнокровие!
Я желаю тебе, дед,
Очень крепкого здоровья!
Пусть успех во всех делах
Дарит настроение,
В жизни ждут лишь радость, смех,
Счастье и везение! 


сама придумала)))
всегда рада помочь)))
или
У дедули день рожденья,
Нет события важней!
Я прочту стихотворенье
Для дедули и гостей.

Не расстраивайся, дед,
Что тебе так много лет,
Что уже весь поседел,
Что немного потолстел,
Что бурчишь ты иногда.
Ты ведь добрый, знаю я!

И скажу я, между прочим,
Ты у нас красивый очень.
Обойди весь белый свет —
Лучше дедушки и нет!
У дедули день рожденья,
Нет события важней!

С днем рожденья поздравляю,
Много-много лет живи!
От души тебе желаю
Здоровья, счастья и любви!
У дедули день рожденья,
Нет события важней!
Я прочту стихотворенье
Для дедули и гостей.

Не расстраивайся, дед,
Что тебе так много лет,
Что уже весь поседел,
Что немного потолстел,
Что бурчишь ты иногда.
Ты ведь добрый, знаю я!

И скажу я, между прочим,
Ты у нас красивый очень.
Обойди весь белый свет —
Лучше дедушки и нет!
да этот
Лучший Ответ!
2013-11-16T18:21:19+04:00
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

* * *

С нашим дедом не придётся
Ни лениться, ни грустить!
Никогда не задаётся,
Может ладить и дружить!
Оставайся в жизни бренной
Островочком теплоты!
Лучшим дедушкой Вселенной
И примером доброты!
От души тебе желаю
Не стареть и не болеть,
Бодрый вид всегда иметь,
Долгой жизни без печали,
Чтобы дети уважали,
Внуки радость приносили,
Крепко дедушку любили.

* * *

Отец в квадрате для меня,
Всегда есть время внукам,
Здоровья, долгие года,
Всех благ тебе, дедуля!

* * *

Дедушка, родной наш, поздравляем
С Днем рожденья от души тебя!
Мы тебе здоровья пожелаем,
Ты старайся, береги себя!

Нужен ты еще нам очень-очень,
Нам живи на радость много лет!
И сказать хотим мы, между прочим,
Что ты самый лучший в мире дед!

* * *

Солнце светит ярко, на душе светлей,
Потому что праздник, у деда - юбилей!
С днем рожденья, дедушка, милый и родной!
Друг наш и советчик, так легко с тобой!

Желаем много счастья, долгих ярких лет,
Успехов и удачи, и во всем побед!
Все семья большая сегодня за столом,
На тебе, опоре, держится наш дом!

* * *

С днем рожденья, милый дед,
Наш любимый, славный.
Ты в семье десятки лет -
Самый лучший, главный.
Бодро, молодо держись
Ты в России новой,
Пусть прекрасной будет жизнь,
Долгой и здоровой.
Живи на радость внукам, дед,
Не год, не два, - еще сто лет!

* * *

Я очень-очень поздравляю,
Люблю тебя – ты лучший, дед,
Здоровья и добра – без края!
От внучки – праздничный привет!

* * *

Я ценю твой оптимизм,
Твои ум и хладнокровие!
Я желаю тебе, дед,
Очень крепкого здоровья!
Пусть успех во всех делах
Дарит настроение,
В жизни ждут лишь радость, смех,
Счастье и везение!

* * *

Славный дедушка, родной,
Самый добрый, дорогой,
Поздравляем мы тебя,
Я и вся моя родия!
Ты, мой милый, не болей,
С каждым годом здоровей,
Чтобы ягоды с грибами
Мог легко ты собирать,
Стану старше я годами,
Буду тоже помогать!
Хоть и маленькая я,
Понимаешь ты меня.
И наверно потому
Больше всех тебя люблю!

* * *

С днем рожденья, дедушка!
Поздравленья принимай!
Будь в хорошем настроении,
Никогда не унывай!

Ты у нас красив, подтянут
В этот день и в день любой.
Дед, ну ты конечно знаешь,
Что гордимся мы тобой!

* * *

Хочу я дедушке сказать –
Сегодня буду поздравлять.
Ты внука многому учил –
Меня мужчиной ты взрастил.

Хочу спасибо я сказать,
Хочу здоровья пожелать,
Добра, терпения и сил,
Чтоб ты всегда счастливым был!

* * *

Пусть, дедуль, в твоей судьбе
Доброта встречается,
В гору пусть идут дела,
Планы воплощаются!

Пусть успешные года
Дарят настроение!
Весел будь, здоров всегда!
Дед мой! С днем рождения!

* * *

С днём рожденья, милый дед!
Позабудь печаль и холод.
И неважно, сколько лет,
Если ты красив и молод.

В жизни - радость и успех,
Статен, бодр на удивленье!
Дедушка, прими от всех
Своих внуков поздравленье!