Почему струя воды притягивается к заряженному стержню? Будет ли притягиваться к стержню струя бензина?

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T21:08:06+04:00

Вода полярная, поэтому притягивается. А бензин неполярный, он не притянется.

Лучший Ответ!
2011-12-18T21:08:39+04:00

Вода (Н2О) может в небольшом количистве вследствии электролитической диссоциации розкладатся на ионы Н+ и О- . 
В зависимости от заряда стержня одни из этих ионов будут к нему притягиватся. Бензин не диссоциирует, поетому притягиватся не будет. вроде так