периметр прямокутника дрівнює 4 м 8 дм одна з його сторін у 5 разів більша за іншу . знайдіть площу цього прямокутника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T21:08:47+04:00



х - одна сторона

5х- друга сторона

2*(5х+х)=48

12х=48

х=48/12

х=4 дм - одна сторона

5*4=20 дм=2м - друга сторона

4*20=80 дм кв - площа прямокутника

2011-12-18T21:11:28+04:00



4м8дм=48дм, значит : 1)х+5х=48, 6х=48,х=48:6,х=8дм-меньшая сторона. 2)8*5=40дм-большая сторона. Так как у прямоугольника 4 стороны, то ширину и длину делим на 2 =8:2=4 дм-ширина, 40:2=20дм-длина. 3)4*20=80кв.дм-площадь прямоугольника.