Ответы и объяснения

2011-12-18T21:04:20+04:00

№1.

По закону сохранения импульса, найдем суммарный импульс кубиков: P=m1v1+m2v2=1*3+2*3=9.

№2.

Переведем данные значения в СИ: Мр=1000 (кг), Мт=200 (кг), Vт=2000 (м/с).

По закону сохранения импульса составим уравнение: Мр*Vр=(Мр-Mт)*Vт, выразим Vр=((Мр-Mт)*Vт)/Мр=1600 (м/с)

№3.

 по закону сохранения импульса после столкновения тележек:

(m1+m2)*v=m1*u1+m2*u2, где м1 - нужно найти, м2=2 (кг), v=4 (м/с), u1=0 (м/с), u2=6 (м/с). выразим м1: м1=(m2*u2-m2*v)/v=1 (кг)

Лучший Ответ!
2011-12-18T22:10:49+04:00