Найдите названия трёх рождественских украшений которые можно увидеть на елке ( слова расположены по горизонтале слево направо в верху вниз) W I N T E R E D R U V B T O Y S F J C B M A C S E F Q I A W S O N G P T H C R C S G H J U F K A O F X S L O D Q U N L P O T D F D S Y D S O K A D Y I O P L O Y G R H S N D E E P R T T U P G C A K E E

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T20:56:07+04:00

GARLANDS -ГИРЛЯНДЫ

 APPLES -ЯБЛОКИ

CANDLES -СВЕЧИ

 

как язнаю англичане наряжают этими украшениями.надеюсь помогла ))) 

2011-12-18T21:11:37+04:00