№782 Рабочим выделили для садовых участков 6 га земли.Сколько рабочих получили участки,если площадь каждого участка 12 соток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T20:39:00+04:00



т.к 6 га = 600 соток, то участки получили:

600/12 = 50 рабочих

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-18T20:39:31+04:00



6 га = 600 соток

1) 600 : 12 = 50 (раб.)

Ответ: 50 рабочих получили участки.