від одного господарства на цукровий завод надійшло 2873ц цукрового буряка, а від другого на 1259ц більше. На скільки більше буряка відправили два господарства ,якщо планувалося відвезти 6500ц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T20:53:41+04:00



1)2873+1259=4132ц-поступило со второго хозяйства. 2)2873+4132=7005ц-отправили два хозяйства. 3)7005-6500=на 505 ц. сахарной свеклы больше отправили два хозяйства.

2011-12-18T21:14:31+04:00



От одного хозяйства на сахарный завод поступило 2873ц сахарной свеклы, а от второго на 1259ц больше. На сколько больше свеклы отправили два хозяйства, если планировалось отвезти 6500ц?


1) 2 873+1 259=4 132 (ц) - поступило от второго хозяйства.

2) 2 873+4 132=7 005 (ц) - отправили оба (два) хозяйства.

3) 7 005-6 500=505 (ц) -

Ответ: два хозяйства отправили на 505 центнеров сахарной свеклы больше, чем планировалось.