Ответы и объяснения

2013-11-16T15:44:59+04:00
Фамусов начинает выяснять хочет ли он жениться на Софье ,но прикрывает это все шщутками и люьопытством.Софья недовольна его приездом.В приницпе Фамусов рад его приезду,но в итоге выясняется,что он ужасныейший кандидат в женихи,по мнению фамусова для софьи и там начинаются терки вобщем 
Лучший Ответ!
2013-11-16T15:47:05+04:00
Его встречают хорошо, Фамусов рад приезду Чацкого "Здорово, друг, здорово, брат, здорово!", Чацкий  не замечает Фамусова,холодно отвечает на его вопросы. Его интересует Софья,он вернулся к своей любимой, правда она ему взаимностью не отвечала