Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T11:57:14+00:00
9х+50=86
9х=86-50
9Х=36
Х= 36:9
Х=4
120:(х-19)=6
Х-19=120:6
Х-19=20
Х=20+19
Х=39

(у+50):14=4
у+50=14*4
у+50=56
у=56-50
у=6


8х+7х-х=42
14х=42
Х=42:14
Х=3
48+у:6=95 у:6=95-48 у:6 = 47 У = 47*6 У = 282
забыла)
2013-11-16T12:13:09+00:00
1) 9x+50=86
9x=86-50
9x=36
X=36:9
X=4
3)(y+50):14=4
Y+50=4*14
Y+50=56
Y=56-50
Y=6
4)48+y:6=95
Y:6=95-48
Y:6=47
Y=47*6
Y=282
5) 8x+7x-x=42
14x=42
X=42:14
X=3