Ответы и объяснения

2013-11-16T11:38:01+00:00
Подчеркнуть все члены предложения (каждому соответствует определённая линия) и надписать над ними к какой части речи относятся, после этого под предложением пишется краткая характеристика.
а надо схему надо рисовать? Или это относиться к разбору прост. сложн. придложения?
Схема тоже пишется, но после характеристики.
спосибо большое!!!
Лучший Ответ!
2013-11-16T11:38:32+00:00
Синтаксический разбор предложения - это разбор по членам предложения т.е. подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство.