В трёх составов 120 вагонов.в1и 2 составах вместе 77вагонов во втором и третьем 70 вагонов.Сколько вагонов в каждом составе?

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T16:28:39+00:00

а+б+с=120, а+б=77, б+с=70, а=77-б, с=70-б, 77-б+б+70-б=120, 77+70-120=б, б=27, с=70-27=43, а=77-27=50

Лучший Ответ!
2011-12-18T16:31:57+00:00

1) 120-77=43 вагонов в 3-ем составе
2) 120-70=50 вагонов 1-ом составе
3) 120-(50+43)=27 вагонов во  2-ом составе

Ответ: 50 вагонов в 1-ом составе,

           27 вагонов во 2-ом вагоне,

           43 вагонов в 3-ем вагоне