Замени имена прилагательные однокоренными именами существительными с предлогами из,с,для.
Сказочный герой-герой из сказки,деревянная ложка,картофельное пюре ,малиновое варенье,земляничное повидло,восточный ветер,рабочая одежда ,детский спектакль.


2

Ответы и объяснения

2013-11-16T15:33:44+04:00
деревянная ложка-ложки из дерева,
картофельное пюре-пюре из картофеля,
малиновое варенье- варенье из малины,
земляничное повидло-повидло из земляники,
восточный ветер-ветер с востока,
рабочая одежда-одежда для работы ,
детский спектакль-спектакль для детей.
первая часть именительный(ложки пюре варенье повидло ветер одежда спектакль)
вторая-родительный(дерева картофеля малины земляники востока работы детей)
Лучший Ответ!
2013-11-16T15:34:46+04:00
Деревянная ложка - ложка из деревва. картофельное пюре - пюре из картофеля.
малиновое варенье -  варенье из малины. земляничное повидло - повидло из земляники. восточный ветер -  ветер с востока. рабочая одежда - одежда для работы. детский спектакль -  спектакль для детей.