Кто помогал Сварогу сотворить Землю-матушку?А) Красно Солнышко Б) Ветры В) Уточка Г) Венера

2

Ответы и объяснения

2013-11-16T11:19:08+00:00
Я думаю что ответ и а, и б
Уточка,ну толькj она серая:Серая Уточка Рода достала крупинки земли из которых потом возродилась Земля.

Серая уточка, что помогла Сварогу Мать Сыру Землю достать, отложила яички золотые и железные. Из золотых яиц вышли птицы Яви, из железных – Нави. И сюжет бы остановился на месте, кабы не произошла первая битва между Явью и Навью.
Лучший Ответ!
2013-11-16T11:27:02+00:00