СКОЛЬКО БУКВ и ЗВУКОВ В СЛОВАХ: ПАДАЮЩИЙ, БЛАГОДАТНЫЙ, ПАРХАЮЩИЕ, ПУШИСТЫЕ, СНЕЖНОГО, ЗИМНИЕ

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2013-11-16T13:27:12+04:00
П а д а й у ш' и й - 9 зв, 8 б
б л а г а д а т н ы й - 11 зв, 11б
п а р х а й у ш' и й -10 зв, 9 б
п у ш ы с т ы й э - 9 зв, 8б
с н' э ж н а в а -8 зв, 8 б
з' и м н' и й э - 7 зв,6б
Лучший Ответ!
2013-11-16T13:28:18+04:00
8 букв 9 звуков,   -------  11букв 11звуков, -0---  9букв 10звуков,-------- 8букв 9 звуков--------8букв 8  звуков------- 6 букв 6 звуков