Записать в виде равенства У Кости n открыток,у Игоря-на 8 открыток меньше,чем у Кости,а у Наташи-на 15 открыток больше,чем у Кости.У Наташи столько же открыток,сколько у Кости и Игоря

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T09:24:13+00:00


П - Костя
п-8 - Игорь
п+15 - Наташа
п+п-8=п+15 - равенство

если надо
п=23 - Костя
23-8=15 - Игорь
23+15=38 - Наташа
2013-11-16T09:30:54+00:00


N открыток у Кости
n-8 октрыток у Игоря
n+15 открыток у Наташи

n+15=n+(n-8) - равенство